понедельник, 17 июня 2013
Дорогие мои читатели!Обращаюсь к Вам за советом,я тут на днях накалякала кусочек новой фэнтези истории.Вот думаю продолжать или забросить.Сюжет банальный,хрупкий вьюнош и брутальный император. Брутальный мачо обязан заключить расчетливый брак,только чтобы обеспечить империю наследником.Однако встретив своего будущего супруга( нашего хрупкого вьюношу) влюбился,и теперь ему нужен и вьюнош и ребенок. И это не будет омегаверс.
Выкладываю и жду вашего решения.
читать дальшеГлава 1.
Захари Алерис готовился к этому дню целых десять лет, но, когда карета подъехала к ступеням дворца, и он увидел ожидающего его императора, юношей овладела нервная дрожь.
Император Натаниель Эсмонд Эрлих в окружении всей дворцовой прислуги стоял на самом верху ступеней, а за воротами, собрались жители империи Нуару, чтобы увидеть будущего супруга императора.
То есть его.
Карета остановилась возле длинного винно-красного ковра. Дверца кареты раскрылась, и юноше подали руку, чтобы помочь выйти.
Захари нервно оправил свой темно-зеленый камзол. Настал тот самый день, о котором ты так мечтал, в тысячный раз сказал себе юноша. День, когда нужно произвести хорошее впечатление на своего будущего супруга и, исходя из этого, на всю империю. Поэтому, что бы ни случилось, поднимаясь наверх, держи спину ровно и не споткнись.
Со всем возможным достоинством и грацией, на которые только способен молодой человек, выкарабкивающийся из кареты, Захари ступил на площадку перед крыльцом дворца. Толпа людей за воротами взорвалась восторгами и приветственными криками.
Сражаясь с неожиданно накатившим, почти нестерпимым желанием повернуться и залезть обратно в карету, юноша сделал глубокий вдох, выпрямил спину и высоко поднял подбородок. По инструкциям, полученным от императорского секретаря, Захари остановился, ожидая официального приветствия своего будущего супруга. Когда тот начал спускаться по лестнице, Захари затаил дыхание, и на мгновение ему показалось, что вся толпа за спиной последовала его примеру. Только не дергайся и нервничай, повторял себе юноша, но эти слова даже отдаленно не напоминали то, что Захари испытывал на самом деле. Если совсем на чистоту, внутри Захари просто трясся от ужаса…
Дыши. Вдох, выдох. У тебя все получится.
Прошло почти три года с тех пор, как они виделись в последний раз, и император, как будто, стал еще более красивым, хотя это и сложно было вообразить. В ту минуту, когда Натаниель ступил на нижнюю ступеньку, юноша, будучи тщательно подготовленным, вышел вперед и склонился в годами отработанном поклоне.
-Ваше Императорское Высочество, - стараясь говорить твердо, произнес Захари.
- Мой принц, - ответил император глубоким бархатным голосом, а затем предложил юноше руку. За миг до того, как их пальцы соприкоснулись, Зхари осмелился взглянуть в лицо Натаниеля. Темно- карие, почти черные глаза смотрели тепло и ободряюще, и юноша почувствовал себя чуть-чуть лучше. Наклонившись, император поднес его руку к своим губам и громко произнес: - Добро пожаловать домой.
Вокруг раздались счастливые возгласы, сопровождающиеся громоподобными аплодисментами, а у Захари внезапно ослабли колени. Совсем некстати.
«Запомните, вы должны выглядеть величественным и уверенным в себе, но ни в коем случае не холодным и отрешенным», - не переставал твердить юноше учитель по этикету. Но в данной ситуации это, к сожалению, было почти невозможно. Единственное, что Захари мог сделать сейчас, это держаться прямо и при этом не грохнуться в обморок.
Через две недели он станет супругом этого безумно красивого и могущественного человека. Через две недели он будет принцем-консортом.
Трясясь от волнения и страха, юноша позволил Натаниелю вести себя вперед по ступенькам. Только не споткнись, только не споткнись, повторяла Захари про себя. Наверное, приняв во внимание нескрываемый ужас, с которым юноша реагировал на все происходящее, император приобнял его рукой за талию, хотя этим поступком серьезно нарушал этикет.
-Расслабься, худшее позади, - склонив голову, прошептал мужчина.
Захари был ему так благодарен, что едва не разревелся прямо там, на лестнице. От Натаниеля исходила уверенность в себе. Если бы только он мог впитать в себя частичку этой спокойной силы, этого превосходства…
Когда они, наконец, достигли верхней ступеньки, откуда будущий супруг императора должен был поприветствовать свой народ, Натаниель, изменяя очередной шаг торжественной церемонии, повел юношу прямо к огромным двойным дверям с позолотой, которые, будто бы по своей собственной воле, раскрылись, приглашая Захари внутрь.
Будущие супруги шли по бесконечным коридорам, а за ними следовали императорские прислужники, звонко стуча каблуками по мраморному полу. Остановившись возле резных дверей красного дерева, император обернулся.
-Дайте нам минуту, - сказал мужчина, и Захари понял это как приказ слугам не тревожить их. Потом, проведя юношу в комнату, Натаниель закрыл за собой дверь.
Три стены из четырех были заняты книжными полками, достигавшими высокого расписного потолка. Юноша никогда еще не видел такого огромного количества книг в одной комнате, даже в библиотеке своих родителей. В центре находились диваны и кресла, обтянутые дорогой белой кожей, к одному из которых и подвел его император, предложив сесть.
Ноги Захари стали такими слабыми, а коленки столь сильно дрожали, что у юноши не оставалось иного выбора, кроме как подчиниться.
-Мне принести нюхательную соль? – поинтересовался Натаниель.
На секунду юноше показалось, что мужчина, возможно, зол на него, и едва ли можно было винить его за это, если учесть, как же сильно он оплошал… Однако, подняв глаза на императора, Захари заметил лишь улыбку, ироничную, и приятную одновременно.
Захари покачал головой.
-Теперь со мной все в порядке.
Подойдя к бару, Натаниель налил в бокал янтарной жидкости. Сначала юноша подумал, что это предназначалось мужчине, но император решительно протянул бокал ему.
-Пей. Только маленькими глотками.
Захари едва не задохнулся от жидкого огня, внезапно охватившего все его тело. Когда, наконец, юноше показалось, что он снова может нормально дышать, Захари все-таки решил извиниться:
-Я прошу прощения.
Натаниель облокотился на спинку кресла.
-За что?
-Я серьезно оплошал.
-То есть?
-Я должен был поздороваться с прислугой.
Мужчина пожал плечами.
-Поприветствуешь их позже.
-А еще нам следовало повернуться и помахать людям за воротами.
И опять та же реакция.
-Их не обидит то, о чем они не знают.
Юноша закусил нижнюю губу.
-Но я не хочу, чтобы люди подумали, будто бы я сноб.
-А ты сноб?
Этот вопрос застал Захари врасплох.
-Нуу… нет. Конечно же, нет. Но…
-Тогда не стоит волноваться.
-А разве я не должен стараться понравиться твоим подданным?
-Ты им понравишься, - заверил Натаниель юношу, как будто бы в этом не могло быть никаких сомнений.
Вопрос: Продолжать?
1. Да. |
|
4 |
(80%) |
2. Нет. |
|
1 |
(20%) |
|
|
|
Всего: |
5 |