Высокий и угловатый, слишком худой, он был неуклюжим подростком. Трагедия, произошедшая в детстве, изуродовала его лицо. Но куда более глубокие рубцы остались на его душе.
Датчанин Tobias Sorensen, входящий в двадцатку самых красивых мужчин мира - очень успешная модель, любимец всех дизайнеров на неделях мировых столиц моды. Его карьера началась в середине нулевых и не угасает по настоящее время. Но он не любит давать интервью и о нем просто катастрофически мало известно журналистам.
Ему 28. Рост 188, грудь 95, талия 84. Темно-каштановые волосы, глаза карие.
Да-да, талия. Кто из мужчин, в том числе моделей, может похвастаться наличием таллии? Такое возможно, если тренировать спину и не качать косые мышцы живота. Но если не качать пресс, не было бы кубиков на животе. Это анатомическая особенность - четкий треугольник, широкие плечи, узкие бедра и талия, делают его фигуру сверх идеальной, такой может похвастать разве что Кен, пластмассовый бойфренд Барби.
Что же есть красота? И почему ее обожествляют люди...(с). Является ли красота чем-то уникальным или красота - это стандарты: рост, вес, ширина скул... Глянцевые журналы дают нам сотни советов, диет и нравоучений. Но все они сходны в одном: человек со шрамами не может быть моделью. В современном мире, где четко прописаны каноны правильной внешности, это немыслимо, но факт.
Он похож на благородного пирата, романтического героя новелл 18 века. Бесстрашный открытый взгляд, аккуратный нос, пухлые губы, мужественный подбородок, покрытый щетиной, четкие скулы со шрамами. Кстати, именно эти шрамы придают его лицу этот бесстрашный шик. Рельефная грудь без единого волоска, длинные прямые ноги. Это ли не сверх идеал?